Завершение обучения второго потока слушателей программы  повышения квалификации «Клиентоцентричный подход в работе современных центров занятости населения»

30 мая завершилось обучение  второго потока слушателей программы  повышения квалификации «Клиентоцентричный подход в работе современных центров занятости населения».

В процессе обучения сотрудники центров занятости населения овладели клиентоцентричными компетенциями, которые являются базовыми ценностями в их работе в условиях модернизации; освоили  технологии совершенствования качества клиентского опыта с различными группами клиентов; прокачали личный бренд, свою мотивацию, жизнестойкость и эмоциональное здоровье. Обучение было насыщенным, интересным и продуктивным. Об этом говорят отзывы выпускников курса: 

«Очень много полезной информации по взаимодействию с клиентами и умению ориентироваться в разных ситуациях»;

«Понравилось, что все спикеры были эмоциональны и читали лекции с полной отдачей. Лекции не были сухой теорией, поэтому информация воспринималась легко. Курс вдохновляет на индивидуальный подход к каждому клиенту, на желание помочь решить проблему/запрос, с которой клиент обратился в ЦЗН. В работу возьму основы тайм-менеджмента, постановку целей, как в коучинге, правила взаимодействия с трудными клиентами, Очень полезна информация по факторам поведения человека и методами SCAMPER»;

«Получила огромное удовольствие от прохождения курса. Это было очень продуктивное обучение. Благодарю за знания! Материал был представлен в понятной и доступной форме. Понравилось мобильность обучения. В работу обязательно возьму личностный бренд и личностные навыки»;

«Интересные спикеры. Все инструменты по возможности буду стремиться использовать в работе»

«Очень понравилось отношение спикеров к обучающимся, возможность обратной связи, развернутые ответы на наши имеющиеся вопросы. Спикеры всегда в хорошем расположении духа, что нас подбадривает. Так же удобна возможность смотреть в записи ( но я всегда была на эфирах), думаю многим это полезно»;

«Я довольна программой курса. Была и теория по клиентоцентричности, и много прикладной информации, которую можно использовать как в профессиональной деятельности, так и в плане личностного роста. Курс вдохновляет!»;

«Понравился метод обучения, применение тестирований, схем, видеоматериалов. Очень интересно и доступно. Интересен опыт других регионов для улучшение качества предоставляемых сервисов»;

«Огромное спасибо за обучение.  Все будем использовать в работе»;

«Спасибо за организацию и проведение курса, за повышение  нашей профессиональной компетенции. Желаю процветания, творческих успехов, достижений и благодарных слушателей!»