31 октября 2022 г. в Учебном центре ГСЗН завершилось обучение сотрудников АО «Искож» по программе дополнительного профессионального образования «Управленческие навыки руководителя и бережливое производство в лёгкой промышленности в условиях современных рисков».
Обучение проводилось в рамках реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (Постановление Правительства РФ от 18 марта 2022г. № 409).
40 сотрудников предприятия из числа руководителей всех уровней успешно прошли итоговую аттестацию и получили удостоверения о повышении квалификации.
Обучение осуществлялось в связи с необходимостью изменения технологических процессов на производстве. За период обучения слушатели приобрели знания и развили профессиональные навыки, которые позволят эффективно решать производственные проблемы, мотивировать коллектив на качественное выполнение поставленных задач в условиях экономических рисков.
После завершения обучения слушатели поблагодарили руководство предприятия АО «Искож» и ГАОУ ДПО РБ «Учебный центр ГСЗН» за предоставленную возможность повысить свою профессиональную компетентность, за отличную организацию учебного процесса без отрыва от производственной деятельности. Выпускники высоко оценили преподавателей и бизнес-тренеров, которые участвовали в реализации образовательной программы. Поблагодарили их за интересный и доступный учебный материал, за положительные эмоции во время занятий, за актуальную и важную для работы информацию, а также за развитие в процессе обучения необходимых производственных навыков.
Коллектив учебного центра пожелал выпускникам новых профессиональных успехов и дальнейшей плодотворной работы!
Отзыв об обучении Лилии Антипиной, заместителя начальника по производству текстильной фабрики АО «Искож:
«Отличная организация обучения без отрыва от основной деятельности производства. Работали высококвалифицированные педагоги и бизнес тренеры, заряжали нас положительными эмоциями! Прекрасная подача материала, современная и актуальная информация! Полученные знания будем использовать в работе и в повседневной жизни!»